
Яндекс и «Максима Телеком» договорились о расширении партнерства в рамках своей рекламной программы. Закупка инвентаря, демонстрируемого пользователям на портале Wi-Fi.ru, стала возможна в Рекламной сети Яндекса. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Wi-Fi.ru – это мобильный портал, на который попадают все пользователи при подключении к единому Wi-Fi-пространству MT_FREE в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве его регулярно используют 50% жителей города, а средняя длительность одного сеанса превышает 7 минут.
При размещении на Wi-Fi.ru пользователям будут доступны все таргетинги Яндекса: географический, социально-демографический, поисковый ретаргетинг, по категориям и интересам пользователей, домохозяйствам, а также сегментам Яндекс.Аудиторий.