Инвестиций в онлайн-рекламу вырастут на 60%

18 Июля 2007
в 02:24
0 1488

В этом году Россия может войти в десятку стран с самыми крупными рекламными рынками в мире. В 2006 году инвестиции в российский рекламный рынок выросли более чем на 20% и достигли $6,5 млрд., что сделало Россию тринадцатым по величине рекламным рынком в мире. Такой прогноз представлен аналитической компанией GroupM.

Наибольший рост демонстрирует сектор интернет-рекламы, в 2006 году он увеличился на 87% по сравнению с 2005 годом, а в текущем году рост составит 76,5%. Тем самым, объем российского рынка интернет-рекламы, по данным GroupM, в 2006 году составлял $187 млн., а по итогам 2007 года вырастет до $330 млн.

«В 2007 году в России мы ожидаем 60%-ный рост инвестиций в медийную интернет-рекламу – благодаря активности в этой области FMCG-брендов», - полагают в GroupM. Основными движущими силами роста медийной интернет-рекламы станут:

• выход на рынок медийной интернет-рекламы компании Video International (агентство IMHO VI), что изменило схему продажи медийной рекламы, сделав ее больше похожей на продажу рекламы на телевидении. Все больше компаний составляют годовые планы расходования рекламных средств, а не выделяют средства на отдельные кампании.
• запуск в 2006 году долгожданного TNS Web Index. Ранее отсутствие точной статистики останавливало FMCG-бренды от вложений в интернет-рекламу.
• приход на рынок новых инвесторов, в том числе иностранных компаний.

Ведущей категорией в интернет-рекламе в России станут автодилеры и автопроизводители (на них придется 18% всех измеряемых баннеропоказов), телекоммуникационные компании (15%) и сектор финансовых услуг (13%). Доля FMCG-брендов в интернет-рекламе вырастет до 12%. Напомним, в прошлом году на них пришлось лишь 9% всех доходов от размещения рекламы в Сети.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть