Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
2 Сентября 2019 в 14:25

Инвестор рассказал, почему стоматологические клиники Москвы теряют клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
0 493

Пресс-релиз

Бизнесу нужно адаптироваться к требованиям времени, а нынешняя стоматологическая сфера далека от инноваций. Речь идет не о качестве лечения – большинство клиник используют новейшие технологии и привлекают к работе квалифицированных специалистов. Речь – о клиентском обслуживании – сервисе, который в отличие от других сфер по работе с клиентами в стоматологии не развивается. 

Эту позицию высказал генеральный директор рекламного агентства «12 немцев» Юрий Немцев. 

Юрий НемцевЮрий Немцев, генеральный директор рекламного агентства «12 немцев», главный инвестор стартапа LaLaDent
В стоматологии не используются современные способы привлечения клиентов, мало развит канал интернет-продаж, недостаточно качественным остается сопровождение. Поэтому новые клиенты не приходят, а основным источником дохода остается наработанная клиентская база, которая постепенно уменьшается. 

Чтобы дать стоматологическим клиникам столицы стимул для развития, а их пациентам качественное, современное обслуживание, рекламное агентство «12 Немцев» выступило инвестором стартапа – развития сети стоматологических клиник LaLaDent. В рамках проекта используется новый, концептуальный подход к сервисному обслуживанию пациентов. 

Юрий НемцевЮрий Немцев, генеральный директор рекламного агентства «12 немцев», главный инвестор стартапа LaLaDent
Почему в школах изучения языков клиент может попросить поменять ему преподавателя, который ему не понравился, а в стоматологии врача подбирает только клиника из тех, кто «сейчас свободен»? Почему клиент должен подстраивать свой рабочий график под график врача, а не наоборот? Наконец, почему улыбчивые сотрудники и доброжелательное общение по телефону все еще скорее редкость, чем правило? В рамках проекта LaLaDent мы хотим изменить эти стереотипы. 

По мнению инвестора, переориентация стоматологических учреждений на интересы клиентов станет серьезным стимулом к их развитию. Кроме того, важно использовать интернет-технологии, которые станут связующим звеном между пациентом и врачом. 

В рамках проекта LaLaDent создан сайт-агрегатор, где представлены десятки специалистов, к которым пациент может записаться онлайн или по телефону. Здесь же можно посмотреть график работы врача, отзывы о нем, подобрать удобное время для визита, сравнить предложения разных клиник и остановиться на оптимальном. Такой формат удобнее, чем анализ десятка сайтов разных медучреждений. 

Используя современные способы привлечения клиентов и заботясь об их интересах, стоматологические клиники столицы смогут выйти на новый, качественный уровень работы, считает Юрий Немцев.

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть