Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
9 Апреля 2012 в 16:12

Ищите ошибки в контексте с ADVSE.RU!

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5386
Подпишитесь на нас в Telegram

Поиск ошибок в контексте с ADVSE.RU

Андрей Иванов сообщил о запуске нового инструмента "Анализ рекламы по запросам с заданным словом". Он разработан компанией «Нейрон Ру» для выявления рекламодателями возможных ошибок при размещении контекста. Используя новую опцию «Запрос + реклама» сервиса статистики АДВСЁ.RU, специалисты по контекстной рекламе могут мгновенно оценивать, стоит ли показывать объявление в каждом конкретном случае.

Новый инструмент от «Нейрон Ру» позволяет, к примеру, обнаруживать такие ошибки, как:

В настоящее время зарегистрированные на Анализ рекламы по запросам с заданным словом пользователи могут бесплатно делать по 3 запроса в сутки. Стоимость каждого последующего запроса будет оцениваться в 1 рубль. Сумма автоматически будет списываться со счета в системе.

О значении нового инструмента ADVSE.RU для мира интернет-маркетинга рассказал руководитель проекта «Нейрон Ру» Андрей Иванов:

«Кампании в Директе и AdWords'e основываются на статистике поисковых запросов в поиске Яндекса и Google. Но никто из рекламодателей не видит всех запросов, в ответ на которые показывается его реклама. Мы можем показать этот поток низкочастотных запросов любому рекламодателю, чтобы он увидел, как выглядит его реклама в реальных ситуациях.

Практика показывает, что кампаний, которые нельзя сделать эффективнее, нет. И новый инструмент дает четкий алгоритм, как можно последовательно шлифовать качество действующей рекламы».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть