Андрей Иванов сообщил о запуске нового инструмента "
Новый инструмент от «Нейрон Ру» позволяет, к примеру, обнаруживать такие ошибки, как:
В настоящее время зарегистрированные на
О значении нового инструмента ADVSE.RU для мира интернет-маркетинга рассказал руководитель проекта «Нейрон Ру» Андрей Иванов:
«Кампании в Директе и AdWords'e основываются на статистике поисковых запросов в поиске Яндекса и Google. Но никто из рекламодателей не видит всех запросов, в ответ на которые показывается его реклама. Мы можем показать этот поток низкочастотных запросов любому рекламодателю, чтобы он увидел, как выглядит его реклама в реальных ситуациях.
Практика показывает, что кампаний, которые нельзя сделать эффективнее, нет. И новый инструмент дает четкий алгоритм, как можно последовательно шлифовать качество действующей рекламы».