Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Апреля 2012 в 16:12

Ищите ошибки в контексте с ADVSE.RU!

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4282

Поиск ошибок в контексте с ADVSE.RU

Андрей Иванов сообщил о запуске нового инструмента "Анализ рекламы по запросам с заданным словом". Он разработан компанией «Нейрон Ру» для выявления рекламодателями возможных ошибок при размещении контекста. Используя новую опцию «Запрос реклама» сервиса статистики АДВСЁ.RU, специалисты по контекстной рекламе могут мгновенно оценивать, стоит ли показывать объявление в каждом конкретном случае.

Новый инструмент от «Нейрон Ру» позволяет, к примеру, обнаруживать такие ошибки, как:

В настоящее время зарегистрированные на http://advse.ru/lookadvs пользователи могут бесплатно делать по 3 запроса в сутки. Стоимость каждого последующего запроса будет оцениваться в 1 рубль. Сумма автоматически будет списываться со счета в системе.

О значении нового инструмента ADVSE.RU для мира интернет-маркетинга рассказал руководитель проекта «Нейрон Ру» Андрей Иванов:

«Кампании в Директе и AdWords'e основываются на статистике поисковых запросов в поиске Яндекса и Google. Но никто из рекламодателей не видит всех запросов, в ответ на которые показывается его реклама. Мы можем показать этот поток низкочастотных запросов любому рекламодателю, чтобы он увидел, как выглядит его реклама в реальных ситуациях.

Практика показывает, что кампаний, которые нельзя сделать эффективнее, нет. И новый инструмент дает четкий алгоритм, как можно последовательно шлифовать качество действующей рекламы».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть