12 февраля состоялось открытие XXI Зимних Олимпийских Игр в Ванкувере. Долгожданное событие ярко освещается всеми информационными каналами, в том числе и онлайн. Все поисковые системы представили свои олимпийские проекты.
Первым стартовал Google. В день открытия поисковик по-традиции преобразил логотип, теперь на нем каждый день демонстрируются разные виды спорта зимней Олимпиады. Так, например, сегодня по лого скользит лыжник. А 14 февраля Google, не изменив спортивной тематике, смог поздравить своих пользователей с днем всех влюбленных.
На главной странице Яндекса появился блок
Контентная составляющая олимпийских разделов поисковиков, по большому счету, у всех пересекается, за небольшими исключениями. Яндекс, например, ведет учет рекордам на данных соревнованиях. Mail предлагает экскурс в историю зимних олимпийских игр. Рамблер предлагает стенографию прямых трансляций соревнований (олимпийский медиа-центр).
Олимпийская символика появилась в логотипе интеллектуальной поисковой системы Nigma.ru – на фоне статуи Иланаак (символ XXI Олимпийских игр) паучок держит олимпийский факел. Кликнув на баннер, пользователь попадает на сайт, посвященный Олимпийским играм в Ванкувере.
Без сомнений, пользователи снабжены самой актуальной и подробной информацией о играх в Ванкувере. Продолжаем болеть за нашу команду!