Компания мониторинга мошенничества в цифровой рекламе Fraudlogix поделилась результатами исследования, посвященного фроду в онлайн-рекламе. Выяснилось, что основная часть фрода исходит из небольшого процента источников RTB-рынка.
В 68,2% случаях фальшивых показов виноваты всего 3,2% медиа. Стоит отметить, что высокий процент мошенничества не характеризует отрасль в целом, а рекламный фрод не распределяется равномерно.
Исследователи обнаружили пагубное влияние нечестных медиа на качество рынка. Причина в том, что такие ресурсы способны быстро опережать в рейтингах сайты, посылающие реальный трафик.
Как показали данные отчета, 18,8% показов являются мошенническими. Мошенническим показ считается в том случае, когда комбинация цифровых и поведенческих характеристик рекламного трафика генерируется посредством мошеннических средств, таких как боты, скрипты, взломанные устройства и клик-фермы. Генеральный директор Fraudlogix Хагай Шехтер считает, что:
Добраться до корня проблемы мошенничества в онлайн-рекламе можно, выявив источники поддельных показов – это очень небольшой процент издателей, которые наводняют фродом весь рынок
Также он отметил, что некоторые издатели создают сайты-призраки с единственной целью – монетизировать незаконную деятельность, в то время как другие медиа не нарушают правил, однако дополняют трафик своих сайтов покупкой дешевых кликов.
Ознакомиться с результатами исследования более подробно можно здесь.
Источник: Adindex