Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Марта 2017 в 15:43

Исследование: 98% молодых россиян заходят в сеть каждый день

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3417
Подпишитесь на нас в Telegram

Google и Ipsos провели исследование, посвященное привычкам и поведению пользователей в возрасте от 13 до 24 лет в интернете. Результаты показали, что 65% россиян используют интернет ежедневно, но если речь идет о молодом поколении, то эта цифра вырастает до 98%.

Юзеры возрастом от 13 до 24 лет – это первое поколение, чье взросление происходило неотрывно от технологий. Они проводят в сети гораздо больше времени, чем миллениалы (пользователи возрастом от 25 до 34 лет). Больше всего времени они отводят социальным сетям, просмотрам видео, а также онлайн-играм.

a3483_Youth1 (2).jpg

Молодые пользователи всегда на связи. Основной канал коммуникации для них – социальные сети. Самые популярные – ВКонтакте и YouTube. 27% россиян 13-24 лет проводят в социальных сетях более 5 часов в день, а четверть из них проверяют обновления каждые 30 минут. Юзеры от 18 до 24 лет проводят в соцсетях больше времени, но подростки (69%) острее чувствуют необходимость немедленно реагировать на все обновления и новые сообщения.

Подростки активнее других лайкают и комментируют посты своих друзей, размещают собственные видео, а также комментируют публикации блогеров.

Отличительной особенностью молодого поколения является тот факт, что они – визуалы. Видео для них – это не только развлечение, но и быстрый ответ на различные вопросы. Интересы представителей нового поколения в YouTube варьируются в зависимости от возраста.

b89c2_Youth3_1.jpg

Новое поколение пользователей ценит бренды. Для 40% подростков название бренда является показателем качества. Однако они не готовы слепо доверять имени и отдают предпочтение только тем брендам, которые отвечают их собственным ценностям и взглядам (56% пользователей).

Более подробно ознакомиться с результатами исследования можно здесь.

Источник: Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть