В феврале 2016 года Google отключил правый рекламный блок в результатах поиска на десктопах. Это должно было положительно сказаться на кликабельности первых четырех объявление в выдаче Google.
Так это или нет выяснило британское агентство Accuracast. Специалисты агентства проанализировали ситуацию в выдаче Google по 2 млн поисковых запросов за год до отмены рекламного блока и год после.
По результатам исследования, наибольшую выгоду от этого изменения получили позиции 3 и 4. Их CTR вырос на 72,4% и 51,9%. У позиции 5, которая теперь показывается внизу страницы, CTR снизился на 7,6%.
В целом, CTR первых четырех объявлений вырос на 49% после февральского изменения.
Напомним, не так давно мы публиковали отчет Merkle о состоянии рынка PPC за первый квартал 2017 года.
Источник: Search Engine Land