Data Insight, InSales и PayU представили результаты исследования электронной коммерции в России.
Основные факты и цифры:
- 26% жителей России являются активными онлайн-покупателями, 7% имеют опыт покупок в сети;
- в среднем каждый онлайн-покупатель совершает 7,7 покупок в год;
Наиболее активные категории онлайн-покупателей
- основными причинами онлайн-покупки являются более низкая цена товара и простота и удобство выбора:
- 40% покупок являются полностью или частично спонтанными;
- основными критериями выбора магазина, в котором совершается покупка, являются: предыдущий опыт покупок в нем, рекомендации друзей и родственников, место в поисковой выдаче:
- как отмечают онлайн-покупатели, для интернет-магазина наиболее важны качественное описание товаров и наличие отзывов о них:
- мобильные устройства задействованы в каждом шестом онлайн-заказе;
- в 2014 году россияне совершили 195 млн заказов в интернет-магазинах.