Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
30 Ноября в 12:58

Исследование факторов ранжирования в Яндексе и Google в 2017 году

6 9719

«Ашманов и партнеры» провели исследование факторов ранжирования в Яндексе и Google в 2017 году. Результатами работы компания поделилась с гостями конференции Optimization, которая пройдет с 30 ноября по 1 декабря в Москве.

В рамках исследования была разработана комплексная метрика, позволяющая сравнивать весомость параметров на основании трех аспектов:

  • связь с попаданием в ТОП 30 (превышение над фоном);
  • корреляция с позицией внутри ТОП 30;
  • рост за год.

На графике ниже приведены данные для Яндекса и Google по убыванию «силы» параметров.

Факторы.png

Авторы исследования также отметили влияние региональности на ранжирование в поисковиках. Так, по наблюдениям аналитиков, Яндекс заранее отфильтровывает сайты, не связанные с регионом. В ТОП 30 для Москвы их доля по коммерческим геонезависимым запросам составляет не более 4%. Но на позиции внутри ТОПа этот параметр уже не влияет. В случае с Google процент сайтов компаний, находящихся в Москве, по коммерческим запросам из Москвы падает с 94% в ТОП 3 до 71% в ТОП 30.

Похожая картинка для коммерческих запросов из Москвы с основной локализацией в Москве. В Яндексе 90% сайтов в московской выдаче как раз такие, и нет корреляции с позицией. В Google таких сайтов меньше (77%), но есть сильная корреляция с позицией.

Регионы.png

Авторы исследования обращают внимание читателей на наличие сильной корреляции между наличием на сайте нескольких или многих адресов и позицией в Яндексе. В Google эта корреляция слабее, но наблюдается связь с попадание ТОП 30.

Адреса.png

Согласны ли вы с результатами исследования? И какие у вас наблюдения? 

6 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Ойбек Куртяков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ойбек Куртяков
    6 дней назад
    Ничего сверхъестественного... Основная задача поисковых систем выдавать релевантную и актуальную информацию пользователям. Все представленные выше тенденции им соответствуют. Исследование очень интересное. АлаичЪ , вот ссылка на первоисточник: www.ashmanov.com/static/aip_lab_otchet.pdf
    -
    0
    +
    Ответить
  • АлаичЪ
    1
    комментарий
    0
    читателей
    АлаичЪ
    неделю назад
    А дайте ссылку на первоисточник? Где это исследование?
    -
    3
    +
    Ответить
  • Алексей Бардюг
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Бардюг
    неделю назад
    Наличие модуля оплаты ЯД - фактор ранжирования в Яндексе. Как мило)
    -
    6
    +
    Ответить
  • fuckinseo_ru
    6
    комментариев
    0
    читателей
    fuckinseo_ru
    неделю назад
    Главное что ссылки влияют...даешь закупки ссылок тоннами
    -
    4
    +
    Ответить
  • Сергей Иванов
    44
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    неделю назад
    хм.... доставка: курьер
    а самовывоз или пункты выдачи не так сильно влияют?
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть