Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
17 Апреля 2020 в 17:05

Исследование InSales: как изменился рынок eсommerce в России в период самоизоляции

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6797
Подпишитесь на нас в Telegram

Платформа для создания интернет-магазинов InSales провела исследование о ситуации на рынке eCommerce в России на основе анализа трафика более 1000 работающих интернет-магазинов в период самоизоляции.

Данные представлены по каждой неделе в период карантина с 9 марта по 12 апреля 2020 г.

 

Общая динамика интернет-продаж Insales

Все данные InSales разбил на тематики:

  • техника (мобильные телефоны, компьютеры и комплектующие, электронная и бытовая техника), сегменты одежды, обуви и аксессуаров;
  • детские товары;
  • автотовары;
  • товары для дома и ремонта (дом и сад, строительные материалы, мебель);
  • товары для спорта и туризма.

Динамика интернет-продаж Insales по категориям

В исследовании видно, как меняется трафик в интернет-магазинах, оборот в продажах. Посмотрим на примере тематики «Техника»:

Динамика интернет-продаж Insales в сегменте Техника

Отдельно в исследовании приведены данные по самым популярным товарным категориям за прошедший период самоизоляции, к ним относятся: продукты питания, товары для животных, медицинские товары и товары для взрослых.

 

Динамика интернет-продаж Insales_самые популярные товарные категории

Ранее сообщалось, что Google рассказал, как изменились поисковые запросы в период пандемии.

Источник: InSales

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть