Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
21 Декабря 2006 в 12:00

Исследование интернет-аудитории E-xecutive

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2634
Подпишитесь на нас в Telegram


Сообщество менеджеров E-xecutive опубликовало результаты октябрьского исследования интернет (проходившего с 9 по 22 октября), проведенного совместно с издательским домом Independent Media и агентством Gemius SA. Исследование было посвящено изучению интересов бизнес-аудитории российского интернета. Каждый участник опроса (а это зарегистрированные пользователи E-xecutive) должен был установить на своем компьютере специальную программу-счетчик, которая взаимодействовала с интернет-браузером и автоматически «включалась» каждый раз, когда участник интернет исследования открывал окно браузера, и выключалась, когда он его закрывал.

Социально-демографические данные участников следующие: 59,2% участников мужчины, в возрасте 25-35 лет (43%), занимающие должность менеджера среднего звена (32,5%) и работающие в области продаж (15,1%) и маркетинга (13,4%).

По итогам интернет-исследования, участниками было выполнено 7717 сессий, проведено 407 часов в интернете и открыто 395 607 страниц. Средняя сессия длилась 58 минут 12 секунд и состояла из просмотров 52,3 страницы. Как среди мужчин, так и среди женщин, самым популярным сайтом по количеству сессий является Яндекс. За ним идет Mail.ru и почта Mail. Четвертое место у мужчин занимает Google, а у женщин mail.yandex.ru. На пятом месте портал Рамблер, на шестом – РБК. На девятом у мужчин – онлайн версия газеты «Взгляд», а вот у женщин ЖЖ. Также в ходе исследования была отмечена высокая популярность сайтов знакомств - интернет-пользователи проводили на таких сайтах в среднем за одну сессию 34 минуты 18 секунд, просматривая 43,8 страниц.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть