Исследование интернет-рекламы Рунета

Объем рынка интернет-рекламы в России увеличился в прошлом году на 87% и составил $187 млн., сообщает mediarevolution.ru, ссылаясь на данные рекламного агентства MindShare Interaction. По словам генерального директора MindShare Interaction, Дмитрия Ашманова, "2006 год явился своего рода переходным периодом для интернет-рекламы в России – это переход от статуса нового медийного канала, который должен доказывать свою эффективность, к статусу полноценного медиа, используемого для широкого спектра маркетинговых задач". В прошлом году около 55% всех расходов на рынке онлайновой рекламы в России пришлось на долю контекстной рекламы. Эта динамика во многом обусловлена активным приходом в интернет рекламодателей малого и среднего бизнеса. Объем контекстной рекламы в России за прошедший год вырос более чем на 100% и составил порядка $102 млн. В пятерку самых активных рекламодателей 2006 года, по данным MindShare Interaction, вошли Билайн, General Motors, МТС, Microsoft, Motorola. Предполагается, что за 2007 год объем рекламы в Рунете возрастет до $300 млн. Объем медийной баннерной рекламы в 2007 году составит около $135 млн. Затраты на баннерную рекламу увеличатся в среднем на 55-60%. По словам Дмитрия Ашманова, сейчас крупнейшими баннерными рекламодателями являются автомобильные и финансовые компании, а также FMCG-бренды. «По нашим прогнозам, эта тенденция сохранится и в 2007 году. Активный рост затрат на баннерную рекламу ожидается и в категории бытовой и аудио- и видеотехники».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)