Расходы на мобильную рекламу в 2021 году достигнут $290 млрд., а совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 21%, говорится в отчете, опубликованном компанией App Annie.
Согласно данным отчета «Что ждет мобильный рынок в 2021 году», изменившийся рынок смещает акценты в сторону мобильных приложений, которые позволяют работать, учиться и развлекаться, не покидая дома.
Уже сейчас Россия входит в топ-6 стран по количеству загрузок мобильных приложений и занимает 11 место по тратам пользователей
Мобильные игры показали рекорд по количеству скачиваний в 2020 году. В условиях растущего спроса на игры категорий Casual и Core потребительские расходы на мобильные игры достигнут новых рекордных значений и превысят $120 млрд.
2021 станет годом гибридных мобильных игровых жанров, так как у геймеров появляется все больше свободы действий
Среднее ежедневное время, затрачиваемое на одного пользователя, во время пандемии достигло нового максимума в 4 часа 20 минут в день – это на 20% больше, чем в 2019 году и более 25% от среднего дневного времени бодрствования.
Ожидается, что в 2021 году только на мобильных телефонах с системой Android время, проведенное в категории подобных приложений, достигнет 1,3 трлн часов. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) в категориях “Образование” составит 67%, “Бизнес” 57%, “Шопинг” - 40%.
Источник: Пресс-релиз App Annie