
Компания Serpstat опубликовала результаты исследования, посвященного формированию поисковых сниппетов в Google.
Специалисты компании собрали 1 тыс. коммерческих и 1 тыс. информационных случайных запросов различной частотности, после чего проанализировали топ-10 по каждому из них, сохранили сниппеты, а затем подробно изучили их.
Целью исследования было выяснить:
Результаты исследования показали, что Google формирует сниппет тремя способами:
Для коммерческих сайтов сниппет формируется из Description в два раза чаще, чем для информационных.
По мнению команды Serpstat, это происходит по следующим причинам:
Данные исследования также показали, что в 3,3% случаев Description игнорируется, несмотря на то, что все ключевые слова из запроса полностью используются в метатеге.
Текст из тела страницы (body) используется в 27% случаев для коммерческих сайтов и в 46% случаев для информационных. Для формирования сниппетов Google чаще всего выбирает предложения из первых 10-20% основного текста.
Выводы исследования:
Ознакомиться со всеми подробностями исследования можно здесь.
Источник: Блог Serpstat
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |