Компания Ahrefs опубликовала результаты нового исследования, посвященного влиянию готовых ответов Google на кликабельность органических результатов поиска.
Специалисты компании проанализировали 2 млн блоков с ответами по 112 млн ключевых слов и выяснили, что в случае, когда в SERP присутствует готовый ответ, CTR результата на первой позиции органической выдачи заметно снижается. Если при этом отсутствует блок с ответом, то этот показатель составляет 26%, а если он есть – то лишь 19,6%.
Готовый ответ получает 8,6% кликов.
Также данные исследования показали, что присутствие в выдаче готового ответа ведёт к уменьшению количества кликов по всем органическим результатам в целом.
Помимо этого, выяснилось, что:
Узнать больше подробностей об исследовании можно здесь.
Источник: ahrefs.com