Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
31 Мая 2017 в 14:43

Исследование: как готовые ответы влияют на CTR органических результатов в Google?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8194
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Ahrefs опубликовала результаты нового исследования, посвященного влиянию готовых ответов Google на кликабельность органических результатов поиска.

Специалисты компании проанализировали 2 млн блоков с ответами по 112 млн ключевых слов и выяснили, что в случае, когда в SERP присутствует готовый ответ, CTR результата на первой позиции органической выдачи заметно снижается. Если при этом отсутствует блок с ответом, то этот показатель составляет 26%, а если он есть – то лишь 19,6%.

Готовый ответ получает 8,6% кликов.

ahrefs-featured-snippets-ctr.jpg

Также данные исследования показали, что присутствие в выдаче готового ответа ведёт к уменьшению количества кликов по всем органическим результатам в целом.

Featured-Snippets-reduce-clicks-02.png

Помимо этого, выяснилось, что:

  • Готовые ответы показываются по 12,29% поисковых запросов.
  • Только 30,9% быстрых ответов занимают самую верхнюю позицию в органической выдаче.
  • 99,58% блоков с ответами попали в ТОП 10 Google.
  • Большинство готовых ответов вызваны long-tail запросами.
  • Основным источником готовых ответов для Google является Wikipedia.
  • В блоках с ответами часто меняется источник.

Узнать больше подробностей об исследовании можно здесь.

Источник: ahrefs.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть