Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
25 Мая 2018 в 10:49

Исследование: как окупается реклама в разных отраслях бизнеса

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7422
Подпишитесь на нас в Telegram

Специалисты из Roistat провели исследование окупаемости рекламы для разных разных отраслей бизнеса и сравнили основных игроков на этом рынке – Яндекс.Директ и Google AdWords.

Методология исследования

Аналитики изучили данные за 2017 год по состоянию на 1 марта 2018 года. В выборку вошли 2000 случайных рекламодателей. В исследовании использовались только данные по посещениям и заявкам с рекламы Я.Директа и Google AdWords.

Первый этап: сравнение конверсии

Многие рекламодатели оценивают показатели рекламных объявлений, опираясь на заявки и продажи.

1.png

Как видно на графике, самые высокие показатели конверсии – в сфере услуг. Таким образом можно предположить, что здесь рекламодатели получают самый «теплый» трафик. Аналитики также отмечают, что в сфере услуг у пользователей есть полностью сформулированная потребность.

Интересное наблюдение: высокая конверсия наблюдается из заявок в продажи в области товаров повседневного спроса (FMCG). Это может быть связано с тем, что средний чек в данной категории обычно бывает сравнительно небольшим.

На конверсию из визитов с сайта в заявки может влиять качество сайта, «теплота» трафика и другие показатели.

Второй этап: оценка стоимости привлечения заявок и продаж

В разных отраслях стоимость получения заявок примерно одинакова.

2.png

Стоимость привлечения продажи, напротив, разнится. Самые дорогие продажи – в области «недвижимость». Дорого обходится и привлечение клиентов в области B2B. Это связано с низкой конверсией из заявок в продажи.

Третий этап: сравнение среднего чека и средней прибыли

3.png

Самый высокий средний чек – в области недвижимости и в сфере B2B. Исследователи отмечают, что для того, чтобы больше зарабатывать, необходимо повысить средний чек, но для этого его необходимо считать и следить за его динамикой.

Четвертый этап: ROI «Директа» vs AdWords по отраслям

Результаты следующие:

4.png

Выводы:

  • У разных бизнесов свои нормы эффективности и свой цикл сделки. Однако посчитать результаты от вложений в рекламу можно для каждого.
  • В целом реклама окупается во всех отраслях. Обычно окупаемости можно достичь, подсчитывая показатели.
  • На результаты сравнения окупаемости от рекламы влияет настройка рекламных кампаний. Специалисты рекомендуют более тщательно подойти к настройке кампаний в Google AdWords.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть