Исследование: как россияне ведут себя в интернете

Компания Gfk представила исследование Crossmedia Landscape 2017, в котором изучила кросс-медийное поведение россиян.

Выяснилось, что 30% интернет-пользователей РФ выходят в сеть только с помощью ПК, а 13% предпочитают только смартфон. При этом 32% россиян используют оба устройства.

Чаще всего в интернет выходят со смартфонов, за ними с небольшим отрывом следуют десктопы. При этом смартфоны и планшеты используют в основном для приложений.

С десктопов предпочитают просматривать новости, а мобильные устройства нужны в первую очередь для общения и выхода в соцсети. На соцсети вообще тратится больше всего времени – 32% на десктопах и 39% на смартфонах.

По данным Gfk, самыми популярными приложениями по общему охвату в Рунете стали YouTube, поиск Google и «ВКонтакте». По количеству посетителей, времени, проведенном в приложении за месяц, и среднему времени пребывания на странице за одно посещение лидирует ВКонтакте.

В тройку лидеров среди популярных соцсетей РФ также вошли «Одноклассники» и Facebook. При этом третье место среди самых популярных соцсетей среди юзеров смартфонов занимает Instagram. Согласно данным исследования, 66% пользователей «ВКонтакте» также заходят в «Одноклассники», а 91% пользователей «Одноклассников» использует «ВКонтакте».

Самым популярным ecommerce-продуктом в России является AliExpress. Следующими в списке идут Ozon и Wildberries. Пользователи десктопов и мобильных устройств в среднем проводят 98 и 113 минут в месяц на AliExpress.

Доступ к интернету в России есть у 85 млн человек в возрасте от 14 лет. Среди них 69,7 млн предпочитают десктопы, а 52,7 млн – смартфоны.

Источник: Adindex


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)