Компания Stone Temple Consulting опубликовала результаты нового исследования, посвященного блокам с ответами (featured snippets) в Google. Эксперты определили актуальное состояние функции и назвали 10 сайтов (в десктопном и мобильном поиске), получающих больше всего таких блоков.
Специалисты компании в течение 120 дней изучали результаты поиска по 4999 запросам, по которым ранее выводились блоки с ответами. В ходе исследования подтвердилась высокая степень волатильности в этой области. По мнению экспертов, в будущем эта ситуация сохранится.
К примеру, по 1092 десктопным запросам Google использует контент из двух разных доменов, а по 318 запросам – из трёх. Ключевой фразой, по которой наблюдалась самая высокая волатильность, была «что такое дневное обучение». В течение всего периода исследования специалисты видели 12 разных доменов, используемых для предоставления блока с ответом по этому запросу.
По 4490 запросам из 4999 в течение 124 дней отображался как минимум один блок с ответами на десктопах. В мобильной выдаче таких запросов было 3937.
Исследователи также пришли к следующим выводам:
Лидером по количеству блоков с ответами является Wikipedia – у нее 40% на десктопах и 36% на мобильных устройствах. В ТОП 10 также вошли Biography, Britannica, YouTube, IMDb, Quora, WebMD, Drugs.com и Investopedia.
Источник: Stone Temple Consulting