AdBlock Plus совместно с маркетинговым агентство Ipsos провели исследование среди 6000 пользователей, чтобы определить самые раздражающие рекламные форматы.
Как оказалось, больше всего пользователям не нравятся:
Наиболее сильную неприязнь к этим форматам испытывают во Франции (73%), в Германии и США пользователи чуть спокойнее – 65 и 63% соответственно.
Более лояльны пользователи к:
Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus:
Результаты опроса хорошо демонстрируют отношение к разным видам онлайн-рекламы. Форматы, которые участвовали в исследовании и не были восприняты пользователями как раздражающие, будут рассмотрены для включения в программу о «приемлемой рекламе. Очень обнадёживает, когда пользователи из разных стран сходятся во мнениях, результаты нашего опроса должны заставить индустрию задуматься о том, как создавать более качественную рекламу.
Подробнее с методологией и результатами исследования вы можете ознакомиться здесь.