Исследование: какую рекламу ненавидят пользователи?

AdBlock Plus совместно с маркетинговым агентство Ipsos провели исследование среди 6000 пользователей, чтобы определить самые раздражающие рекламные форматы.

Как оказалось, больше всего пользователям не нравятся:

  • полноразмерные и анимированные баннеры
  • всплывающие окна
  • видеоролики, загораживающие контент сайта

Наиболее сильную неприязнь к этим форматам испытывают во Франции (73%), в Германии и США пользователи чуть спокойнее – 65 и 63% соответственно.

Более лояльны пользователи к:

  • традиционным баннерам
  • текстовой рекламе
  • контекстной рекламе

Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus:

Результаты опроса хорошо демонстрируют отношение к разным видам онлайн-рекламы. Форматы, которые участвовали в исследовании и не были восприняты пользователями как раздражающие, будут рассмотрены для включения в программу о «приемлемой рекламе. Очень обнадёживает, когда пользователи из разных стран сходятся во мнениях, результаты нашего опроса должны заставить индустрию задуматься о том, как создавать более качественную рекламу.

Подробнее с методологией и результатами исследования вы можете ознакомиться здесь

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)