Первый корпоративный блог в Рунете был открыт в августе 2003 года, сообщается в исследовании корпоративных блогов Рунета, проведенном агентством интерактивного маркетинга «Редкая марка». Исследование проводилось летом 2009 года и включает данные о количестве корпоративных блогов в России, их основных характеристиках и показателях эффективности.
Ключевыми показателями данного отчета о корпоративном блогинге стали:
Самый активный рост числа корпоративных блогов был отмечен в 2008 году.
42% корпоративных блогов располагаются на собственных доменах, либо при сайтах компаний, 18% - на сервере livejournal.com, 16% - на Twitter.com.
Большинство компаний публикует в корпоративном блоге порядка 3 материалов в месяц.
Чаще других корпоративные блоги ведут студии Web-дизайна (85), IT, интернет- и телекоммуникационные компании (79), маркетинговые и PR- агентства (56).
Основными причинами открытия корпоративных блогов в Рунете называются информирование о товарах и услугах (73%), получение обратной связи (64%), увеличение сбыта (36%).
56% компаний ведут корпоративные блоги для своих клиентов, 19% - для партнёров, 14% - для сотрудников.
Основными показателями эффективности блога компании называются количество комментариев (23%), число читателей (18%), цитируемость в СМИ (13%).
Самыми распространёнными мероприятиями по продвижению блогов были названы размещение внешних ссылок (28%), френдование в социальных сетях (23%), проведение конкурсов (11%) продвижение в поисковых системах, социальных и медиа-сетях (9%), кросспостинг (8%). Рассылки, реклама блога, приглашения пользователей применяются в 4-5% компаний.
79% компаний, имеющих корпоративные блоги, отметили высокую эффективность этого канала коммуникации.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.