Данные исследования The AdEx Benchmark показали, что кризис на рекламном рынке России окончен. По итогам 2016 года страна занимает 4 место в Европе по объему данного сегмента (2,64 млрд евро).
Показатели России заметно ухудшились на фоне кризиса 2014-2015 года. Тогда произошло сильное падение рынка в валютном эквиваленте. По итогам 2015 года Россия опустилась на 6 место.
Аналитики РАЭК отметили общеевропейский тренд – рост рынка видео и мобильной рекламы, снижение рынка баннерной рекламы для десктопов. Драйверами роста стали программатик-технологии и автоматизация, электронная и мобильная коммерция, рост потребления онлайн-видео, нативная реклама. Однако рост замедляют блокировщики рекламы, фрод, регулирование и конфиденциальность, технические сложности при адаптации десктоп-технологий к мобайлу.
Ознакомиться с данными исследования более подробно можно здесь.
Источник: iabeurope.eu