Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
12 Октября 2015 в 12:20

Исследование: Мультимедиа повышает кликабельность сниппета

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6329
Подпишитесь на нас в Telegram

Долгое время опыт показывал: чем выше позиция в результатах поиска, тем выше кликабельность. В Blue Nile Research предположили, что сниппеты с мультимедиа (изображениями, видео, картами и т.д.) привлекают внимание и клики и на нелидирующих позициях. Чтобы проверить гипотезу, сравнили кликабельность сниппетов с мультимедия ниже первой позиции и обычных сниппетов на первой позиции.

Исследование

Чтобы исследовать реакцию пользователей на мультимедийные материалы, рассматривали три типа сниппетов:

  • рейтинг (звезды);
  • фотография автора;
  • карты.

Результаты

Гипотеза подтвердилась. Кликабельность сниппета с мультимедийными материалами превзошла кликабельность обычного сниппета, находящегося в выдаче выше, на 13%.

percentage-clicks-rich-vs-non-rich-media.png

Выводы

Результаты исследования показали, что пользователи охотнее кликнут на сниппет с мультимедиа ниже на странице, чем на обычную ссылку на первой позиции.

1. Измените подход. Фокусируясь на первой позиции, вы упускаете возможности привлечь пользователей из SERP.

2. Изучайте окружение. Результаты использования мультимедиа в сниппете варьируются в зависимости от запроса.

3. Собирайте низко висящие фрукты. Влияйте на элементы, которые вы можете контролировать. Например, собирайте отзывы, работайте над разметкой сайта. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть