Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
18 Сентября 2020 в 14:19

Исследование: негативные отзывы могут привлечь новых клиентов

2 3097

Несправедливые отрицательные отзывы всегда приводят к появлению положительных пользовательских откликов, считают ученые из США, Канады и Сингапура. Об этом пишет издание Inverse. 

В рамках исследования ученые опросили 3 тысяч потребителей. В результате они выяснили, что иногда отрицательные отзывы работают даже лучше, чем исключительно хорошие отзывы.

Причина такого поведения пользователей в сочувствии. Если отзыв действительно несправедлив, потенциальные клиенты чувствуют это и хотят поддержать компанию. 

В этот момент важно, чтобы бизнес сделал ответный шаг. Так, эксперты рекомендуют отвечать на негативные отзывы не от лица бренда, а от имени представителя компании через его профиль с фото. В этом случае клиенты понимают, что общаются с живыми людьми, которые способны испытывать эмоции и готовы пойти навстречу в решении конфликтов.


 негативные отзывы могут привлечь новых клиентов

Еще одно исследование BrightLocal утверждает, что как минимум 8 из 10 человек читают отзывы о локальных бизнесах в течение 14 минут. И только после решают, стоит ли посетить официальный сайт компании или купить ее услуги в офлайне.

Компании могут обозначить свою миссию, ценности и продемонстрировать последовательность в своем подходе к решению проблем», — отметила исследовательница Кэтрин Уайт.

Источник: Inverse

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    32
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    1 месяц назад
    Отправил ссылку на статью в скайпе. К ссылке подклеилась очень странная картинка.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть