Доля мобильных сайтов среди крупных брендов растет с каждым днем, а как насчет среднего и малого бизнеса? Команда системы Aori опросила 1530 представителей сегмента SMB, чтобы выяснить, насколько их затронула «мобильная революция».
Хотя 96% респондентов – активные пользователи мобильного интернета, а 33% из них вообще используют для выхода в Сеть только смартфон или планшет, мобильный сайт есть только у 56,5%. Вероятно, это связано с тем, что только 60% компаний заметили рост трафика с мобильных устройств, а оставшиеся 40% вообще не следят за этим показателем.
Версия сайта, адаптированная под мобильные устройства, есть только у 57% компаний. Еще треть респондентов пока думают над созданием мобильной версии.
Интересно, что по мнению опрошенных, мобильный сайт нужен в первую очередь интернет- магазинам и веб-сервисам. И лишь 14% считают, что мобильная версия нужна для всем без исключения.
А пока эти компании размышляют о перспективах мобайла, Яндекс открыл набор в бесплатный образовательный проект «Мобилизация».