Цели оптимизации посадочных страниц для B2B и B2C

29 Августа 2013
в 16:33
8 6316

Какие действия по улучшению целевых страниц планируют предпринимать маркетологи в следующем году, и на какие метрики они ориентируются при анализе эффективности? Компания Ascend2 совместно с Research Underwriters в августе этого года провела исследование. Опрос маркетологов, работающих в компаниях B2B и B2C по всему миру, показал:

- самой полезной метрикой для анализа эффективности целевых страниц маркетологи считают уровень конверсии (57% B2B и 69% B2C);

- другой важный показатель успеха landing page – CTR.

Цели оптимизации посадочных страниц для B2B и B2C различаются. Если B2B-маркетологи планируют сосредоточить основные усилия на лидогенерации (62%), то B2C-маркетологи больше заинтересованы в преобразовании лидов в покупателей, а также в увеличении прямых продаж с помощью целевых страниц.

Для достижения поставленных целей маркетологам придется оценить, какие элементы посадочных страниц наиболее эффективны. Чаще всего тестированию подвергаются кнопки призывов к действию (CPA) и заголовки. Самыми эффективными тактиками оптимизации целевых страниц 51% опрошенных B2B-маркетологов и 65% B2C-маркетологов назвали редизайн и упрощение landing page.


8 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Андерс88
    больше года назад
    Не знаю как там говно не говно, но вы ему помогли перейдя по указанному адреу и пополнив посещения. Так что вы сами вляпались в чужое говно, придав этому говну, немного пользы. Мля сколько слов гомно.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Володя
    больше года назад
    Игорь, у вас таджикские копирайтеры пишут?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Товарищи комментаторы, если вы хотите обсудить с Игорем качество его блога – специально для вас он опубликовал ссылку на оный =) В данной теме попрошу не оффтопить.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Optimizer
    больше года назад
    Говно-говно. Нужно ограничить выхлоп твоего говна в Интернет. Твои выхлопные газы уже засорили весь Интернет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Игорь
    больше года назад
    Блог далеко не гавно,контент да согласен а в целом от него неплохой выхлоп идет)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Игорь
    больше года назад
    Отличная статья,огромный поток информации. Кстати у нас с вами схожие тематики сайтов,вот мой блог eng-seo.blogspot.ru Зарубежное SEO и Поисковые системы я думаю за этими темами будущее.Если вы не против мы могли бы обменяться ссылками (извините просто не нашел соответствующей темы на вашем сайте)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Игорь, ты бы хоть переводил не гуглтранслитом, а в ручную. У тебя гавно какое то а не контент
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Kot
    больше года назад
    Да да Игорь, гавно у тебя ещё то я бы сказал, гость прав, какое гавно, я такого говна ещё не видил, как же гугл ещё такое  то гавно из индекса не выкинул, ай яй яй какое гавно... мммм.... какое же гавно твой сайт.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть