Исследование: основные признаки сайта, опасного для рекламодателей

21 Июня 2016
в 12:18
0 1660

Weborama Russia совместно с ассоциацией IAB Russia провели исследование по вопросам Brand Safety и оценки качества применительно к имиджевой рекламе. Исследование проводилось в период с ноября 2015 года по февраль 2016 года.

Выяснилось, что сейчас на российском рынке нет четкого определения понятия «пиратский сайт». Поэтому в рамках исследования было решено оперировать понятием «нелицензированный контент».

Screenshot_2-1.png

Респонденты не сошлись во мнениях насчет окружения рекламного объявления. Они считают, что информационный контекст не может быть единым для всех продуктов.

Screenshot_3-1.png

70% опрошенных считают допустимым размещение не более трех рекламных баннеров на странице.

88% опрошенных уверены, что сайты, использующие на странице более одного видеоплеера, не отвечают требованиям Brand Safety. Важен и другой нюанс: ширина плеера менее 480 пикселей говорит о том, что ролик вообще размещен не в плеере. Такое размещение недопустимо для всех опрошенных.

Источник: Sostav.ru

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть