Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Июля 2016 в 13:00

Исследование: отдыхают ли россияне от соцсетей во время отпуска?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4674
Подпишитесь на нас в Telegram

Специалисты международного туристического метапоиска momondo провели маштабное исследование среди более чем 29 000 человек из 20 стран мира, чтобы выяснить кто и как отдыхает от соцсетей во время отпуска. Выяснилось, что многие россияне отдыхают от соцсетей во время отпуска, а те, кто продолжает сидеть в интернете, в основном смотрят посты других пользователей и размещает свои фотографии.

Кто и почему отдыхает от соцсетей?

В ходе опроса путешественников выяснилось, что только 11% россиян никогда не делали перерыв в использовании социальных сетей в период отпуска, что на 8% меньше, чем в прошлом году. Меньше всего туристов, ни разу не прерывавшихся в использовании подобных сайтов, в Китае (только 8%), а больше всего – в Финляндии (29% опрошенных не устраивали себе такой отдых).

Безымянный.png

Также оказалось, что 29% респондентов сознательно делают «интернет-перерыв», а чуть больше четверти (26%) неосознанно. Кроме того, 25% российских пользователей не заходят в период отпуска в социальные сети, так как не имеют такой возможности, а 8% – поскольку такое поведение может не понравиться их спутникам. Еще 8% респондентов из России хотели бы отдохнуть от таких сервисов, но пока ни разу не пробовали.

Что делают россияне в соцсетях на отдыхе?

Большинство россиян, которые продолжают сидеть в соцсетях во время отдыха, предпочитают Вконтакте (65%) и Одноклассники (40%). У зарубежных Instagram (22%) и Facebook (21%) поклонников несколько меньше.

Безымянный1.png

Кроме того, специалисты momondo исследовали поведение россиян в соцсетях во время отпуска. Выяснилось, что 30% респондентов пишут новые посты, 34% предпочитают делиться фото, а 12% – загружать видео. Причем тех, кто любит размещать тексты, оказалось больше среди российских женщин (34%), чем мужчин (25%). Никаких обновлений не делает 37%.

Среди участников опроса из других стран больше всего тех, кто склонен к литературному творчеству в соцсетях, оказалось, среди англичан (58%), а фотографов и любителей видеоконтента – среди турков (69% и 31% соответственно).

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть