Аналитическая компания Seo Clarity опубликовала результаты нового большого исследования по распределению кликов в выдаче Google. В нем было проанализировано более 750 млрд показов по 17+ млрд уникальных ключевых слов для анализа CTR по позиции, устройству (мобильному и настольному), стране, сезонности и даже отрасли.
Ключевые результаты исследования:
- CTR ТОП-10 органики значительно снизился.
- Примерно 65% поисков остаются без клика на органику.
- Пользователи мобильных устройств реже кликают на хорошо ранжирующиеся результаты, чем пользователи с десктопа.
- Мобильные результаты получают на 85,8% больше показов, чем десктопные.
- CTR ТОП-1: для десктопа в среднем 8,17%, для мобильных устройств – 6,74%
- Если делить по странам, то самый низкий CTR как для ТОП-10, так и для ТОП-20, наблюдается в США – 9,13%.
- Пользователи начали больше скроллить: CTR 17–20 позиций фактически больше, чем CTR 11–16 позиций.
- В мае и декабре наблюдается минимальный CTR. С июля по сентябрь – максимальный.
- CTR позиций значительно зависит от тематики.
- «Недвижимость» имеет наивысший средний CTR – 2,45%, а «Одежда и мода» – самый низкий (1,43%).
Посмотреть полный отчет в PDF можно здесь.
Источник:
SEO Clarity