Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Ноября в 13:40

Исследование по распределению кликов в выдаче Google

Россия +7 (495) 139-20-33
0 1711

Аналитическая компания Seo Clarity опубликовала результаты нового большого исследования по распределению кликов в выдаче Google. В нем было проанализировано более 750 млрд показов по 17+ млрд уникальных ключевых слов для анализа CTR по позиции, устройству (мобильному и настольному), стране, сезонности и даже отрасли.

Ключевые результаты исследования:

  • CTR ТОП-10 органики значительно снизился.
  • Примерно 65% поисков остаются без клика на органику.
  • Пользователи мобильных устройств реже кликают на хорошо ранжирующиеся результаты, чем пользователи с десктопа.
  • Мобильные результаты получают на 85,8% больше показов, чем десктопные.
  • CTR ТОП-1: для десктопа в среднем 8,17%, для мобильных устройств – 6,74%
photo_2021-11-15_12-49-12.jpg
  • Если делить по странам, то самый низкий CTR как для ТОП-10, так и для ТОП-20, наблюдается в США – 9,13%.
  • Пользователи начали больше скроллить: CTR 17–20 позиций фактически больше, чем CTR 11–16 позиций.
  • В мае и декабре наблюдается минимальный CTR. С июля по сентябрь – максимальный.
  • CTR позиций значительно зависит от тематики.
  • «Недвижимость» имеет наивысший средний CTR – 2,45%, а «Одежда и мода» – самый низкий (1,43%).

Посмотреть полный отчет в PDF можно здесь.

Источник: SEO Clarity
(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть