Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
14 Ноября в 16:45

Исследование: почти половина компаний в России снизит расходы на маркетинг в 2026 году

Россия +7 (909) 261-97-71
0 888
Подпишитесь на нас в Telegram

Компании в России готовятся к пересмотру бюджетов на 2026 год. По данным опроса, проведенного сервисом «Актион Финансы», 49% бизнеса планирует снизить расходы на транспорт и логистику, а 48% намерены урезать траты на маркетинг и коммуникации.

Авторы исследования отмечают, что компании стремятся оптимизировать непрофильные статьи расходов и перераспределить средства в пользу процессов, которые напрямую влияют на операционную эффективность. 

Одновременно около 33% компаний заявили о планах сократить обучение сотрудников, а 30%  развитие офисной инфраструктуры.

Несмотря на общую тенденцию экономии, большинство участников исследования продолжает инвестировать в цифровизацию и автоматизацию. Эти направления бизнес считает ключевыми для повышения эффективности и конкурентоспособности в ближайшие годы.

Опрос проходил в период с 1 по 29 октября 2025 года и охватил компании из разных отраслей. Среди участников были представители производства (22%), сферы услуг (20%), оптовой торговли (18%), строительства (10%), IT (9%) и других направлений. 

Почти половина опрошенных компаний имеет годовой оборот от 1 до 10 млрд рублей, еще 38% – от 10 до 100 млрд.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: Forbes

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть