Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
18 Сентября 2015 в 10:38

Исследование: расширенные сниппеты собирают больше кликов на второй позиции, чем обычные – на первой

3 3638

Аналитическая компания Blue Nile Research опубликовала исследование о влиянии расширенных сниппетов на результаты поиска.

Расширенные сниппеты, часто включающие структурированную разметку для кода, могут добавить звезд, изображений и видео в результаты поиска в Google или Bing. Люди с более богатым пользовательским опытом обычно обращают больше внимания именно на расширенные сниппеты.

Исследование Blue Nile Research показало, что расширенные сниппеты на второй позиции собирают 61% кликов, в то время как обычные сниппеты в топ 1 – всего 48% кликов. Те же обычные сниппеты на второй позиции охватывают 35% кликов. А разница в 26% кликов вполне ощутима.

rich-snippets.png

Полная версия исследования доступна по ссылке

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!