Исследование: расширенные сниппеты собирают больше кликов на второй позиции, чем обычные – на первой

18 Сентября 2015
в 10:38
3 3153

Аналитическая компания Blue Nile Research опубликовала исследование о влиянии расширенных сниппетов на результаты поиска.

Расширенные сниппеты, часто включающие структурированную разметку для кода, могут добавить звезд, изображений и видео в результаты поиска в Google или Bing. Люди с более богатым пользовательским опытом обычно обращают больше внимания именно на расширенные сниппеты.

Исследование Blue Nile Research показало, что расширенные сниппеты на второй позиции собирают 61% кликов, в то время как обычные сниппеты в топ 1 – всего 48% кликов. Те же обычные сниппеты на второй позиции охватывают 35% кликов. А разница в 26% кликов вполне ощутима.

rich-snippets.png

Полная версия исследования доступна по ссылке

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • ТузенбобельМарлински
    1
    комментарий
    0
    читателей
    ТузенбобельМарлински
    больше года назад
    Что такое расширенные сниппеты?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Владимир Сюткин
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Владимир Сюткин
    больше года назад
    И опять нет ссылки... :-) Это такой способ повысить комментируемость постов?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Дарья Калинская
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Владимир, привлекаю внимание, как могу :) Детские комплексы и все такое... Добавила ссылку, извините :)
      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть