Исследование: рентабельность инвестиций в рекламу в YouTube составляет 165%

Компании Google и Nielsen совместно с PepsiCo и OMD Resolution провели исследование, целью которого была оценка рентабельности инвестиций в различные рекламные каналы, включая digital (пре-роллы и баннеры в YouTube, реклама в поиске Google, в YouTube и контекстно-медийной сети).

Результаты исследования показали, что YouTube является наиболее эффективным каналом коммуникации с точки зрения вклада в офлайн-продажи бренда. Выяснилось, что видеоролики в YouTube сработали в 3,4 раза эффективнее, чем реклама на ТВ. При этом рентабельность инвестиций (ROI) в рекламу на YouTube составила 165%. Таргетинг по пользовательским интересам Adrenaline Rush в YouTube сработал в 2,7 раза лучше демографического.

Годом ранее в подобном исследовании приняли участие бренды компании Nestle (исследовался период с июля 2012 по июнь 2015). Тогда выяснилось, что при значительно меньших вложениях рентабельность дисплейной и онлайн-видеорекламы составила 214% против 101% рентабельности видеороликов на ТВ. Пре-роллы в YouTube дали в 1,5 раза больше контактов, чем видео на других площадках при том же уровне затрат. Также стало известно, что формат объявлений YouTube masthead обеспечил 2,24 рубля офлайн-продаж на 1 рубль вложений.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)