Исследование рынка «Бегуна»

20 Сентября 2006
в 12:00
0 1169

Сервис контекстной рекламы «Бегун» представил исследование самых активных сегментов рынка в своем сервисе за первое полугодие 2006 года, сообщает пресс-служба «Бегуна».

Согласно статистике, число рекламодателей «Бегуна » за прошедший год значительно выросло. Это повлияло на позиции сегментов-лидеров. Выросли сегменты бизнеса, не связанные с Информационными технологиями и Интернетом. А такие отрасли как «программное обеспечение» (-11позиций), «услуги в Интернете» (-8), «знакомства» (-7) заметно потеряли в весе.

Лидерами роста, по результатам исследования, оказались следующие сегменты рынка: «развлечения: билеты» (+19позиций), «услуги финансовые» (+9), «недвижимость» (+4), «промышленные товары» (+3).

В будущем «Бегун» прогнозирует прирост активности рекламодателей в следующих секторах: «страхование», «логистика», «товары для офиса», «безопасность», «красота и здоровье», «компьютерная и цифровая техника».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть