Организация профессионалов поискового маркетинга (SEMPO) представила результаты ежегодного исследования
По данным SEMPO, в 2006 году рекламодатели Северной Америки потратили на поисковый маркетинг (SEM) 9.4 млрд. долларов, это на 63% больше, чем в 2005 году. Ожидается, что к 2011 году расходы возрастут до 18,6 млрд. долларов. Основаниями для этого станут увеличение спроса на рекламу, рост стоимости ключевых слов и услуги cost-per-click (цена за нажатие).
Отметим, что в прошлогоднем докладе специалисты SEMPO предполагали, что в 2010 году затраты на SEM составят 11,1 млрд. долларов. Вот как распределились расходы на SEM в процентном соотношении:
86% ($8 млрд.) от общей суммы затрат приходятся на платный поиск;
12% ($1,1млрд.) на поисковую оптимизацию;
1,3% ($122 млн.) на различные SEM технологии;
1% ($94 млн.) на платное размещение (paid inclusion).
Также сообщается, что за 2006 год Microsoft сократил разрыв со своими прямыми конкурентами - Google и Yahoo!. 68% всех опрошенных прибегали к услугам MSN за прошедший год, тогда как в 2005 процентная доля составляла лишь 29%.
На рынке контекстной рекламы продолжает доминировать Google AdWords , этим сервисом пользуется 96% опрошенных. Вторым по популярности стал подобный сервис от Yahoo! (86%).