SEMPO опубликовали результаты исследования индустрии поискового маркетинга за 2015 год. Это десятый отчет. В исследовании участвовали более 500 представителей рынка.
Выводы:
SEO и контекстная реклама – востребованные услуги у опрошенных агентств, консультантов и клиентов. Они популярнее рекламы в соцсетях, рассылок и так далее.
У 20% респондентов за SEO отвечают от 5 до 7 человек.
Главные задачи для SEO-специалистов – измерять ROI, зарабатывать и оставаться на гребне волны.
Главные задачи для консультантов по контекстной рекламе – получить деньги от клиентов, решить, остаться на аутсорсе или перейти в компанию, оптимизировать рекламу.
Большинство опрошенных используют SEO-инструменты.
27 октября по результатам исследования провели дискуссию в Google+ Hangout:
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.