Исследование SEMPO: SEO и контекстная реклама – самые востребованные услуги в 2015 году

29 Октября 2015
в 12:16
0 3758

SEMPO опубликовали результаты исследования индустрии поискового маркетинга за 2015 год. Это десятый отчет. В исследовании участвовали более 500 представителей рынка.

Выводы:

  • SEO и контекстная реклама – востребованные услуги у опрошенных агентств, консультантов и клиентов. Они популярнее рекламы в соцсетях, рассылок и так далее.
  • У 20% респондентов за SEO отвечают от 5 до 7 человек.
  • Главные задачи для SEO-специалистов – измерять ROI, зарабатывать и оставаться на гребне волны.
  • Главные задачи для консультантов по контекстной рекламе – получить деньги от клиентов, решить, остаться на аутсорсе или перейти в компанию, оптимизировать рекламу.
  • Большинство опрошенных используют SEO-инструменты.
    tools.png
  • Популярные SEO-инструменты: Moz, BrightEdge, SEMRush.
    which-tools-800x380.png

Присоединяйтесь к SEMPO, чтобы скачать полный отчет.

27 октября по результатам исследования провели дискуссию в Google+ Hangout:

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть