Исследование случайных запросов Яндекса

Рекламное интернет-агентство Kero.ru провело исследование случайных запросов Яндекса по определённым параметрам, сообщает пресс-служба Kero.

Запросы рассматривались именно в такой форме, как их вводили пользователи. В ходе Интернет-исследования было выявлено процентное соотношение запросов с определёнными параметрами. Ниже предлагаем ознакомиться с некоторыми из них.

Процентное соотношение (далее - пр.с.) запросов, содержащих аббревиатуры – 6,5%;
пр.с. запросов, содержащих цифры – 16,2%;
пр.с. запросов, содержащих 3 и более слов - 48,2%;
пр.с. запросов, содержащих URL – 3%;
пр.с. запросов, содержащие города или страны (запросы с геотаргетингом) - 6,7%.

Наиболее популярными темами среди пользователей по-прежнему остаются “мобильные телефоны”, “музыка”, “игры”, “автомобили”. А также, учитывая период времени, когда собирались запросы: модели самолётов, статистика их падений, концерт Мадонны.

В дальнейшем Kero планирует изучать некоторые из вышеуказанных пунктов более подробно. В основном, это будет касаться параметров, использование которых отражается на поисковой выдаче Яндекса.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)