Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
31 Января 2017 в 15:17

Исследование: только 20% российских ретейлеров разрабатывают точечные программы лояльности

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4414
Подпишитесь на нас в Telegram

Результаты исследования, проведенного компанией SAS совместно с порталом New-retail и обществом CRM Solutions, показали, что только 20% российских ретейлеров разрабатывают точечные программы лояльности, адресованные узким группам потребителей, и лишь 11% сетей делают индивидуальные предложения своим покупателям.

Российский ретейл по-прежнему находится под влиянием кризиса. Чтобы нивелировать спад, ретейлеры предлагают различные акции и программы лояльности. В 76% сетей действуют предложения, адресованные всем посетителям. Еще 23% используют деление на большие возрастные и гендерные группы, а 9,2% сегментируют по покупательской способности («стандарт» и «премиум»). Только 20% разрабатывают точечные предложения для узких групп, и лишь 11% делают индивидуальные предложения.

Большая часть специальных акций, проводимых компаниями, связана со снижением цены. 61% ретейлеров снижают цену на плохо продающийся товар, 51% – на позиции, полученные от поставщика по сниженной цене. Еще 44% запускают акции по принципу «получи второй (третий) товар бесплатно», 21,7% снижают цену на товар с истекающим сроком годности.

Среди всех акций по частоте проведения на первом месте стоят ежемесячные скидки (50%), за ними следуют еженедельные предложения (44%), а акции типа «товар дня» используют около 30% сетей.

Ретейлеры используют разные каналы для информирования аудитории о проходящих акциях. Среди них:

yjtyjhatgbghyu7iouivv.png

Применение автоматизированных аналитических решений в ретейле пока еще недостаточно широко распространено: 34% участников опроса используют их, еще 12% находятся на этапе внедрения, 33% опрошенных пока не используют их, а 21% не собирается применять даже в будущем.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть