Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
25 Января 2018 в 12:43

Исследование: у какого оператора РФ самый медленный интернет

Россия +7 (495) 139-20-33
0 14822
Подпишитесь на нас в Telegram

Американская компания Ookla представила результаты исследования скорости интернета российских операторов связи.

Мобильный интернет быстрее всего у «МегаФона», а фиксированный – у уральского провайдера «ЭР-Телеком». При этом эксперты отметили, что выявить лидера по всем регионам одновременно сложно, так как скорости там разнятся. С методикой измерений согласились не все компании.

Представители Ookla сравнивали пользовательские тесты в приложении Speedtest на iOS и Android всех основных операторов в России. Всего проанализировали данные 7,9 млн тестов с 1,4 млн устройств с поддержкой LTE. Как показали результаты измерений, у «МегаФона» средняя скорость загрузки данных на устройство составила 25,04 Мбит/с (во втором и третьем квартале 2017 года). На втором месте – Yota с показателем 21,08 Мбит/с, третье место у МТС с 15,61 Мбит/с, четвертое – у Tele2 с 12,82 Мбит/с, на пятом – «Вымпелком» с 11,13 Мбит/с.

В фиксированных сетях самая высокая стоимость у «ЭР-Телекома» (бренд «Дом.ru»). В 2017 году средняя скорость загрузки данных в сети «Дом.ru» составила 43,73 Мбит/с, максимальная – 91,08 Мбит/с. Второе место – у «Ростелекома» со средним показателем 32,65 Мбит/с, третье занял «Вымпелком» с 32,56 Мбит/с, четвертое – МТС с 29,61 Мбит/с, пятое – «МегаФон» с 10,09 Мбит/с. Представители Ookla подчеркнули, что скорость оценивалась «независимо от уровня производительности, за который платит абонент».

Специалисты «Мегафона» согласились с выводами по скорости мобильного интернета, однако данные по фиксированной сети не комментируют. В «Эр-Телекоме» также согласны с методикой и результатами исследования.

Представители «Вымпелкома» заявили:

Выводить усредненный показатель скорости по России – все равно что смешивать первое, второе, третье и компот в одной тарелке.

Для представителей МТС важен «реальный пользовательский опыт, который конвертируется в количество пользователей и в выручку от мобильного бизнеса».

Источник: Коммерсант.ru


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть