18 Января 2016 в 10:29

Исследование: в 2016 году маркетологи увеличат бюджеты на контекстную рекламу

0 3940

Реклама в поиске остается популярной среди маркетологов по всему миру. По данным исследования за 2015 год, маркетологи увеличат траты на нее. Медийная реклама может обойти поисковую только в США.

AdMedia Partners опросили маркетологов в 4 квартале 2015 года и выяснили, на что они потратят бюджеты в 2016. Исследователи предполагали, что бюджеты направят в programmatic и нативную рекламу. Выяснили, что маркетологи планируют увеличить траты на поисковую рекламу.

surv1.gif

1 из 10 опрошенных маркетолог планирует увеличить бюджет на поисковую рекламу на 20% и более. 16% опрошенных ответили, что потратят на рекламу в поиске в 2016 году на 15% больше.

По данным клиентского исследования Kenshoo, значительную часть кликов по контекстной рекламе рекламодатели получают из мобильного поиска. 

surv2.gif

В третьем квартале 2015 года больше половины кликов по контексту в Америке и странах Азии-Океании пришло из мобильных устройств. Хотя траты были ниже – 43% и 42% соответственно. В регионе EMEA на мобильный поиск потратили 38% бюджета, что принесло 46% кликов.

Источник: Emarketer.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть