Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
17 Августа 2017 в 10:36

Исследование: в 2017 году мобильная реклама в России вырастет на 44%

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6145
Подпишитесь на нас в Telegram

Согласно данным нового исследования PwC, в ближайшие пять лет на российском рекламном рынке будет наблюдаться сдвиг в сторону мобильной рекламы благодаря росту мобильного доступа в интернет. В 2017 году ожидается увеличение числа абонентов мобильного интернета до 97 млн. К 2021 году этот показатель достигнет 117 млн. Рост мобильной рекламы в 2017 году составит 44%.

Российский рынок интернет-рекламы продолжает оставаться одним из лидеров среди стран Центральной и Восточной Европы. Рекламодатели активно вкладывают средства в онлайн-рекламу, и благодаря этому выручка от нее продолжает расти. Так, в 2016 году реклама на мобильных устройствах продемонстрировала рост на 86%, обеспечив $309 млн выручки. К 2021 году объем данного сегмента составит $1 млрд (32% от общей выручки от интернет-рекламы).

Результаты исследования также показали, что интернет-реклама более устойчива к спаду в экономике, чем традиционные виды рекламы. Эксперты объясняют это тем, что интернет обходит любые другие способы по эффективности рекламных кампаний и способности привлечь потребителя. Помимо этого, постоянно растущее количество россиян, имеющих доступ к интернету, гарантирует широкий охват аудитории онлайн-кампаниями.

161742_int_1.png

Источник: PwC

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть