Согласно данным нового исследования PwC, в ближайшие пять лет на российском рекламном рынке будет наблюдаться сдвиг в сторону мобильной рекламы благодаря росту мобильного доступа в интернет. В 2017 году ожидается увеличение числа абонентов мобильного интернета до 97 млн. К 2021 году этот показатель достигнет 117 млн. Рост мобильной рекламы в 2017 году составит 44%.
Российский рынок интернет-рекламы продолжает оставаться одним из лидеров среди стран Центральной и Восточной Европы. Рекламодатели активно вкладывают средства в онлайн-рекламу, и благодаря этому выручка от нее продолжает расти. Так, в 2016 году реклама на мобильных устройствах продемонстрировала рост на 86%, обеспечив $309 млн выручки. К 2021 году объем данного сегмента составит $1 млрд (32% от общей выручки от интернет-рекламы).
Результаты исследования также показали, что интернет-реклама более устойчива к спаду в экономике, чем традиционные виды рекламы. Эксперты объясняют это тем, что интернет обходит любые другие способы по эффективности рекламных кампаний и способности привлечь потребителя. Помимо этого, постоянно растущее количество россиян, имеющих доступ к интернету, гарантирует широкий охват аудитории онлайн-кампаниями.
Источник: PwC