Средний чек электронной коммерции практически вдвое обогнал средний офлайн-чек и составил 2102 рубля за первое полугодие против 1033 рублей. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».
По данным исследования, мужчины в онлайне тратят на 30% больше, чем у женщины. Их средний чек выше практически по всех категориях: на транспорт и путешествия (53% мужчин), хобби (60%), детские товары (62%) и бытовые услуги (64%). Единственный сегмент, где средний чек у женщин все-таки больше, – это супермаркеты (52%).
Средний чек в офлайне у мужчин тоже больше, чем у женщин – на 23%.
За пять лет, по данным аналитиков Data Insight, объем онлайн-продаж с 2019 по 2024 год достигнет 7,2 трлн руб. против нынешних 1,7 трлн. Средний рост интернет-торговли составит 33,2%. До пандемии эксперты говорили об объеме в 5,6 трлн руб. к 2024 году.
Согласно исследованию, частота онлайн-покупок продолжает расти и после изоляции, и этот тренд останется актуальным еще и в следующем году.
Отметим, что по количеству покупок офлайн-розница все еще опережает интернет-магазины.
Источник: «Ведомости»