Специалисты компании RocketData поделились результатами исследования, посвященного недавнему обновлению Яндекса – «Андромеде».
Одним из нововведений, запущенных в рамках обновления «Андромеда», стала карусель карточек компаний, где особый упор сделан на отзывы. Представители RocketData решили выяснить, в каких случаях появляется карусель.
Был проведен анализ выдачи по категорийным запросам – 600 запросов и три типа выдачи: исходный, с приставкой «рядом», с названием города (Москва, Санкт-Петербург, Ростов), 80 типов локальных компаний (кафе, спортзалы, магазины и т.д.). В результате была выявлена следующая закономерность:
- Карусель не отображается на мобильных устройствах, доступна тольков десктопной версии.
- В 6,5% случаях карусель появляется при прямом категорийном запросе.
- В 33,7% случаях карусель появляется при добавлении в запрос уточняющей маски «рядом»/ «ближайший»;
- В 31,2% случаях карусель появляется при уточнении геопозиции (в городе, на улице и т.д.).
- По умолчанию, карточки сортируются по удаленности от геопозиции пользователя.
- Наличие карусели по прямому запросу не гарантирует ее появления с уточняющими приставками.
Кроме того, определили 10 самых популярных фильтров карусели:
- Круглосуточно
- Открыто
- Оплата картой
- Парковка
- Wi-Fi
- Есть сайт
- Категории
- С фото
- Сети
- Высокий рейтинг
Представители компании также поделились своими рекомендациями, которые помогут выделиться на фоне конкурентов:
- Необходимо заполнить карточку компании в Яндекс.Справочнике и подтвердить права (для всех филиалов).
- Обязательно добавьте детальную информацию в профиль, регулярно обновляйте ее и следите за несанкционированными изменениями. Особое внимание лучше уделить выбору категории (от этого будет зависеть ранжирование и выдача страницы компании в поиске).
- Работайте с каждой карточкой компании, если у вас филиальная сеть. Это позволит создать устойчивое онлайн-присутствие.
- Страницы компаний с добавленными фотографиями получают больше запросов о построении маршрутов.
- Работайте с отзывами. Мотивируйте клиентов писать и обязательно отвечайте на вопросы и негативные комментарии. Наличие отзывов о компании повышает доверие потенциальных клиентов, что в конечном итоге влияет на продажи.
Напомним, на днях «Ашманов и партнеры» представили исследование факторов ранжирования в Google и Яндексе в 2018 году.