Исследования за 2014 год

2ГИС обнаружили, что в РФ значительная часть компаний не имеет сайта. А Потребительский барометр Google по России показал, что большинство выходят в Сеть ежедневно вне зависимости от возраста и доля пользователей планшетов у нас превосходит показатели других стран Восточной Европы.

Какими еще данными запомнился 2014 год?

Поиск

Органический поиск остается основным источником трафика. По данным BrightEdge, его доля составляет 51%.

Тем печальнее, что Яндекс пессимизировал сотни сайтов за накрутку поведенческих факторов.

Контекстная реклама

По данным АКАР, в 2014 году рынок интернет-рекламы в России вырос за счет увеличения продаж контекстной рекламы на 28%.

Выяснилось, что контекстная реклама в верхней части SERP Google снижает CTR первой позиции на 34,2% и на 20,3% кликабельность страницы в целом.

Тем временем, как сообщил портал Econsultancy, 25% пользователей не кликают на объявления Google Adwords.

Мобильный трафик

Начнем с данных о мобильном трафике в России. Как выяснили Kokoc Group, в июле 2014 года его средняя доля впервые превысила 20%. Тематика запросов: заказ еды на дом, покупка билетов на мероприятия, бронирование столика в ресторане.

Исследование CTR мобильной выдачи Google показало, что популярностью пользуются только первые позиции.

По данным Covario, затраты на рекламу в мобильном поиске в мире выросли на 180%, а CPC снизился на 8%.

Рейтинги SEO-компаний

Какие компании на рынке признаны лучшими в 2014? По данным «Единого рейтинга SEO-компаний» (проект Ruward при поддержке РАЭК), который учитывает позиции в локальных чартах отрасли поискового продвижения сайтов за 2013 год, лидерами стали Demis Group, Ingate, BDBD.

Как показал рейтинг «Известность бренда SEO-компании», Ingate, Kokoc, Demis Group — лучшие. Клиенты отдали наибольшее количество голосов компаниям Ingate, Kokoc и Текарт SEO глазами клиентов 2014»).

Итоги рейтинга Тэглайн так же не удивляют: Kokoc, Demis, Ingate.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)