IT-Agency: новый способ кластеризации ключевых слов по весу в Excel

Роман Игошин из IT-Agency поделился новым способом распределения по группам больших объемов ключевых слов в Excel. Он поможет сэкономить время маркетологам, работающим с СЯ от 2–3 тысяч ключевых слов.


В основе метода, предложенного Романом, лежит кластеризация — распределение запросов по кластерам. 

Для объединения запросов в кластер необходим общий признак. Для этого Роман предлагает использовать нормализированную форму запроса — слова без окончаний выстраиваются в порядке важности:


Удаление окончаний позволяет охватить максимум вариантов для конкретного слова, а сортировка «по важности» — игнорировать порядок слов.

Подробнее о работе метода и его реализации в Excel читайте здесь

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)