Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
30 Января 2023 в 15:20

Из слитого кода Яндекса вытащили 1922 фактора ранжирования

Россия +7 (495) 139-20-33
0 21504
Подпишитесь на нас в Telegram

В сети появились списки и таблицы с факторами ранжирования Яндекса, которые SEO-специалисты начали вытаскивать из слитой части кода из внутреннего репозитория компании.

Всего нашлось 1922 фактора ранжирования. При этом 244 с пометкой неиспользуемые (unused), а 988 – отмененные (deprecated). В итоге получился список 690 факторов, которые сейчас могут использоваться в алгоритмах Яндекса.

Итак, какие факторы ранжирования нашли SEO-специалисты:

  • Возраст ссылок.
  • Трафик и % органического трафика.
  • Цифры в URL-адресах плохо влияют на ранжирование.
  • Большое количество косых черт (/) в URL-адресах плохо влияет на ранжирование.
  • % урлов, которые отвечают без ошибок.
  • Фактор ранжирования для страниц Википедии.
  • Возраст документа и дата последнего обновления.
  • Средняя позиция домена по всем запросам.
  • Уровень вложенности URL.
  • Обратные ссылки с главных страниц важнее, чем с внутренних.
  • Количество поисковых запросов вашего сайта/его конкретных страниц является фактором ранжирования.
  • Трафик из Википедии является фактором ранжирования.
  • Если ваш url будет последним для поисковой сессии (пользователь найдет то, что ему нужно) – это повлияет на ранжирование.
  • Чем больше пользователей добавляют url в закладки, тем лучше.
  • Специальные факторы ранжирования для коротких видео (тикток, shorts, и тд).
  • Карты js-api на странице (например, Google Maps).
  • Ключевые слова в URL (оптимальным будет включение до 3 слов из поискового запроса)
  • Процент возвращений пользователей.
  • Процент заглавных букв в title.
  • Процент прямого трафика.
  • Поврежденное встроенное видео на странице негативно влияет на ранжирование.
  • URL является каналом или постом из верифицированной социальной сети.
  • Если анкоры ваших обратных ссылок содержат все слова из ключевых слов – это хорошо для SEO.
  • Соотношение «хороших» и «плохих» обратных ссылок.
  • Качество текстов на домене.
  • Количество рекламы на странице является фактором ранжирования.
  • Также есть случайный фактор ранжирования для коммерческих сайтов.
  • Фактор гадкости контента.

Источник: Liftweb

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть